top of page

ДЕМОКРАТИЯ

Сейчас иду со стадиона ДИНАМО, в теннис играл.. На перекрестке стоит водитель в черных очках и горячо беседует с гаишником. Гаишник не толстый, подтянутый парень. Водитель тоже в отличной форме. Одет со вкусом,,, ну с таким -как вы понимаете...новый-новый русский...узкие штаны, рубашка в мелкую клетку, мокасины...очки..Я, например, объездив Среднюю Азию, знаю, что нельзя с человеком говорить в темных очках...Не видно глаз-никто не будет с вами говорить... Тут беседа протекает таким образом= - Вы меня не понимаете... -Нет, это вы меня не понимаете... -Это вы не понимаете... -Нет, это вы.. Как вам еще объяснить? Светофор на вашей полосе, что вам говорил? -Не на моей полосе, моя полоса вот где закончилась.. -Нет, ваша полоса вот где... Вы не понимаете меня... -нет это вы не понимаете меня.. Дальше я слушать не стал...прошел мимо.. Наверняка, в Америке он бы, этот водитель, уже бы лежал на капоте с раздвинутыми, как для первого причастия ногами...в наручниках... Может быть поэтому мы все еще раздумываем-сваливать или нет? Мне, лично, здесь жутко нравится... Всегда можно договориться... Вот Васильева освободилась...


bottom of page