top of page

УНИТАЗ.

У нас как-то сломалась крышка на унитазе. Уж извините. Долго я ее не чинил в силу природной лени. Потом купил, но она не подошла. Оказалось, что у нас редкий тип унитаза, как просветил меня мой друг Саня Джалашов. У тебя, говорит, унитаз Старо - Оскольского завода сантехарматуры. Покупай крышку только этого завода. Другие не подойдут. Я сам, конечно, ничего делать не стал, а дождался когда сестра Женя поедет по своим надобностям в Костораму. Говорю- Жека купи мне крышку Старо-Оскольскую. Женя мне- Позвоню оттуда, всё равно не запомню. Через час звонит. -Вова! Вот передо мной продавец. Какой ты говоришь унитаз? -Старо-Оскольский! - говорю. -Какой? - переспрашивает Жека - Старый и скользкий? -Нет, блять, у нас не старый и скользкий, а Старо-Оскольский!!!! Дай трубку продавцу, Бога ради!


bottom of page